Основное отличие мотоблока с дизельным двигателем от бензинового
- это наличие высокого крутящего момента на валу при одной и той же мощности.
Высокий крутящий момент на дизельном двигателе достигается из-за конструктивных особенностей организации цикла работы дизельного двигателя.
Высокий крутящий момент на мотоблоке необходим в случаях выполнения тяжелых земляных работ и обработки больших площадей. Также дизельный двигатель характеризуется более высоким моторесурсом, в отличие от бензинового.
Мотоблоки с дизельным двигателем чаще всего приобретают из-за невысокой цены и доступностью дизельного топлива, необходимого для их работы.
Главный минус подобных устройств — более высокая стоимость, чем у бензиновых аналогов, что с лихвой компенсируется их очевидными преимуществами.
Посмотрите с какой изящной легкостью тяжелый дизельный мотоблок Shtenli G-192 (есть более дешевые его аналоги Profi G-180, Profi G-185, Profi G-192) производит обработку тяжелой почвы: